Моторные масла

Pemco DieseI G -10

Полностью синтетическое энергосберегающее ультравысокоэффективноедизельное масло (UHPD) для современных двигателей с сильным турбонаддувом, работающих в жестких условиях. Расширен­ный класс вязкости позволяет использовать масло всесезонно практически во всех климатических зонах России. Полностью синтетическая основа гарантирует легкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Отличается высоким запасом моющих свойств, благодаря чему обеспечивается идеальная чистота всех деталей двигателя и стойкостью к старению. В соответ­ствии с рекомендациями автопроизводителей возможно применение с увеличенным интервалом за­мены, вплоть до 100 000 км даже в очень тяжёлых условиях.

Класс вязкости Температура кристаллизации, °С Температура вспышки, °С Вязкость, сСт Индекс вязкости Щелочное число Сульфатная зольность,
%
При 100 °С При 40 °С
SAE 5W-40 -48 224 89,99 13,4 150 12,8 1,35

Соответствует следующим спецификациям и/или допускам: АСЕА Е4, MB 228.5, MAN М 3277, MTU Type 3, Volvo VDS-3
Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L

Pemco DieseI G -11 GEO

Моторное масло, предназначенное для газовых двигателей, предъявляющих повышенные требо­вания к качеству и составу масла. Содержит уникальные малозольные присадки (“LowSAPS”), обеспечивающие исправную работу двигателя, защищая его от повреждений клапанов, порш­ней, препятствуя образованию загрязнений. Низкое содержание цинка и фосфатов способству­ют длительному сроку службы каталитического нейтрализатора выхлопных газов.

Класс вязкости Температура кристаллизации, °С Температура вспышки, °С Вязкость, сСт Индекс вязкости Щелочное число Сульфатная зольность, %
При 100 °С При 40 °С
SAE 5W-40 -48 224 89,99 13,4 150 12,8 1,35

Соответствует следующим спецификациям и/или допускам: CumminsCES 20074, Detroit Diesel PGOS 93K216
Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L

Pemco MULTIFARM STOU

Многофункциональные полусинтетические масла для сельскохозяйственных и строительных машин с турбонаддувом и без. Масло может использоваться круглогодично для двигателей, трансмиссий, влажных тормозов и гидравлическим систем.Соответствует требованиям специ­фикации как производителей тракторов (MasseyFerguson, JohnDeere), так и отдельно по каждо­му из узлов для среднетяжелых и тяжелых условий работы. Не рекомендуется смешивать с дру­гими продуктами.

Класс вязкости Температура кристаллизации,
°С
Температура вспышки,
°С
Вязкость, сСт Индекс вязкости Щелочное число
При 100 °С При 40 °С
SAE 10W-30 -35 226 10,48 68,80 140 10,86
SAE 10W-40 -35 226 13,99 96,17 148 10,86

 

Двигатель API CG-4,CF-4,CF,CE,CD,SE; MB 227.1/228.1; ACEA E3; MAN 271
Трансмиссия ZFTEML 03A/05K/06A,B(includes 06R)&C, 07B&D; Allison C4; cAPI GL-4
Гидравлика Sperry Vickers/Eaton I-280-S&M2950S; SauserSunstrandDanfoss-Hydro Tatic Trans Fluid; Afnor NFE68603E
ST0U - масла Massey Ferguson M1139,M1144,M1145; John Deere J27; Ford M2C159B/C; FNH 82009201/2/3; New Holland NH 030C and NH 024C
UTT0 - масла Massey Ferguson M1135.M1145; John Deere J20C; Ford M2C134D; New Holland NH410B and NH420A; Case New Holland(CNH)MAT 3525, MAT 3526

Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L

Pemco DieseI G - 9 Nano

Полусинтетическое UltraHighPerformanceDiesel (UHPD) моторное масло с уникальной наноструктурой- аддитивов для высоконагруженных дизельных двигателей коммерческого автотранспортаисовремен- ных бензиновых двигателей с системами рециркуляции отработанных газов (EGP).3a счет примене­ния нано-модификаторов достигается повышение степени сгорания горючего, увеличение и выравни­вание компрессии по всем цилиндрам и значительное снижение токсичности выхлопных газов, повы­шение адгезионной способностьи к металлам, что обеспечивает надежность всех трущихся пар в жест­ких условиях эксплуатации. В среднетяжелых и тяжелых условиях интервалы замены масла увеличе­ны до 100 000 км, что позволяет оптимизировать графики проведения технического обслуживания.

Класс вязкости Температура кристаллизации, °С Температура вспышки, °С Вязкость, сСт Индекс вязкости Щелочное число Сульфатная зольность, %
При 100 °С При 40 °С
SAE
10W-40
-42 226 92,15 14,07 156 10,82 1,2

Соответствует следующим спецификациям и/или допускам: UHPD API CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL, АСЕА 08-Е7; АСЕА 07- Е7/В4/ВЗ/АЗ, MB 228.3/229.1, MTU Type 2, MAN M 3275, Volvo VDS-3, Global DHD-1, Mack EO-M Plus, Renault RLD/RLD-2, Cummins 20071/20072/20076/20077/20078, CAT ECF-2, ECF-1-а, Deutz DQC III-05
Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L

Pemco DieseI G -8 Super

Полностью синтетическое энергосберегающее ультравысокоэффективноедизельное масло (UHPD) с низкозольным пакетом присадок «LOWSAPS». для современных двигателей с сильнымтурбонаддувом. Малое значение вязкости характеризует экономичную работу двигателя. Полностью синтетическая осно­ва гарантирует легкий холодный пуск двигателя даже при экстремально низких температурах. Отличает­ся высоким запасом моющих свойств, благодаря чему обеспечивается идеальная чистота всех деталей двигателя и стойкостью к старению. В соответствии с рекомендациями автопроизводителей возможно применение с увеличенным интервалом замены, вплоть до 100 000 км даже в очень тяжёлых условиях.

Класс вязкости Температура кристаллизации, °С Температура вспышки, °С Вязкость, сСт Индекс вязкости Щелочное число Сульфатная зольность, %
При 100°С При 40 °С
SAE
5W - 30
-48 224 66,6 11,14 160 12,62 1,35

Соответствует следующим спецификациям и/или допускам: АСЕА Е4, MB 228.5, Volvo VDS-3

Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L

Pemco G-7 Blue

Полностью синтетическое ультравысокоэффективное дизельное масло (UHPD), разработано для совре­менных высоконагруженныхтурбированных дизельных двигателей. Рекомендовано для двигателей обо­рудованных сажевыми фильтрами (DPF) и другими системами обработки выхлопных газов в соответ­ствии с номами по токсичности отработавших газов. Соответствует требованиям стандартов EURO - III; EUROIV; EURO - V. Благодарязапасу моюще-диспергирующих присадок пакету присадок “LOWSAPS”, характеризуется пониженным содержанием золы, серы и фосфора, что значительно повышает чисто­ту поршней, уменьшает износ и коррозию деталей. Характеризуется удлиненным интервалом замены при работе в тяжелых условиях. Подходит для двигателей, работающих на сжатом природном газе (CNG).

Класс вязкости Температура кристаллизации,
°С
Температура вспышки, °С Вязкость, сСт Индекс вязкости Щелочное число Сульфатная зольность, %
При 100 °С При 40 °С
SAE
10W-40
-42 224 83,94 13,27 160 12,66 1

Соответствует следующим спецификациям и/или допускам: AAPI CJ-4, ACEA Е4-08/Е6-08/Е7-08/Е9-08 , MB 228.51/228.31, MAN М 3477/М 3575/М 3271- 1, MTU category 3.1, Volvo VDS-4, Caterpillar ECF-3, Cummins CES 20081, MACK EO-O Premium Plus/EO-l\l Premium Plus , Renault RLD-3/RLD-2, DQC IV-10, Detroit Diesel 93K218
Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L

Pemco Diesel G-б Есо

Полностью синтетическое ультравысокоэффективное дизельное масло (UHPD), разработанное спе­циально для грузового транспорта и спецтехники, оснащенной высокомощными двигателями, рабо­тающей в жестких условиях. Современная рецептура масла обеспечивает более высокий уровень чи­стоты двигателя и защиты от образования отложений на поршнях, кольцах, клапанах, а также самую высокую чистоту систем для впуска воздуха двигателей с сильным турбонаддувом. Подходит для дви­гателей оснащенных системами рециркуляции газов (EGR) и сажевыми фильтрами (DFE), в соответ­ствии с экологическими требованиями по ограничению токсичности выхлопных газов. Синтетиче­ская основа позволила создать маловязкое, энергосберегающее масло с удлиненными, вплоть до 100 ООО км интервалами замены масел, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание.

Класс
вязкости
Температура
кристаллизации, °С
Температура вспышки,
°С
Вязкость, сСт Индекс
вязкости
Щелочное
число
Сульфатная зольность,
%
При
100°С
При
40 °С
SAE
10W - 40
-48 224 85,2 13,02 153 12,65 1,35

Соответствует следующим спецификациям и/или допускам: API CI-4, АСЕАЕ4/Е7, MB 228.5, MANM 3277, MTUType 3, VolvoVDS 3, RenaultRXD/ RLD-2, DeutzlV-10, MackEO-0+ -, Global DHD-1, Detroit Diesel 93K215
Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L

Pemco DieseI G - 5

высококачественное полусинтетическое моторное масло гидрокрекинга, не уступающее по своим свойствам синтетическим маслам, предназначенные для быстроходных четырехтактных двигателей современной строительной техники, автобусов и специального автотранспорта, оснащенных рецирку­ляцией выхлопных газов (EGR), кроме того могут использоваться всовременных бензиновых двига­телях. Рассчитаны на эффективное предотвращение высокотемпературных отложений, отличное дис­пергирование предотвращение износа.В среднетяжелых и тяжелых условиях интервалы замены мас­ла увеличены до 45 ООО - 60 ООО км

Класс вязкости Температура кристаллизации, °С Температура вспышки, °С Вязкость, сСт Индекс вязкости Щелочное число Сульфатная зольность, %
При 100°С При 40 °С
SAE
10W-40
-45 224 94,05 14,23 156 10,86 1,2

Соответствует следующим спецификациям и/или допускам: AAPI CI-4/CH-4/CG-4/CF-4/SL, АСЕА Е7/АЗ/В4, MB 228.3/229.1, Detroit Diesel 93К215, Deutz DQC-lll-05, Volvo VDS-3, MAN 3275, Cummins CES 20078, MACK EO-N, Renault VI RLD-2
Упаковка: 1L, 5L, 25L, 60L, 208L, 1000L